Правила оплаты и возврата

Правила оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:


  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т. д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Возврат билетов
Возврат билетов на мероприятия театра-ресторана «Суаре» осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1491.
1) Отмена, замена или перенос мероприятия
При отмене, замене либо переносе мероприятия посетителю по его инициативе возмещается полная стоимость билета театром-рестораном «Суаре». Билеты, приобретенные на перенесенное или замененное мероприятие, остаются действительными, посетитель вправе выбрать возврат денежных средств.
2) Возврат по инициативе посетителя
Если посетитель отказывается от посещения по причинам, не связанным с отменой/переносом и не относящимся к уважительным обстоятельствам (см. пункт 3), возврат осуществляется в следующих размерах:
  • не позднее чем за 10 календарных дней до мероприятия — 100% цены билета;
  • менее чем за 10, но не позднее чем за 5 днейне менее 50%;
  • менее чем за 5, но не позднее чем за 3 дняне менее 30%;
  • менее чем за 3 дня — театр вправе не возвращать стоимость билета.
3) Возврат по уважительным обстоятельствам
При документально подтвержденных обстоятельствах (болезнь посетителя; смерть члена семьи или близкого родственника) возврат билета осуществляется по правилам и в сроки, установленным Правительством РФ; подать заявление можно до дня мероприятия, подтверждающие документы допускается предоставить в установленный срок после даты мероприятия.
4) Порядок обращения и сроки
Заявление о возврате подается в адрес организатора (или уполномоченного лица, у которого приобретен билет). Заявление регистрируется в день поступления, рассматривается в срок до 10 дней, возврат денежных средств производится не позднее 10 дней со дня принятия решения. При оплате банковской картой возврат осуществляется на ту же карту; срок зачисления зависит от банка-эмитента (как правило, 1–30 рабочих дней).
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
  • Посетитель вправе отказаться от ранее заказанных услуг (бронирования столика, предзаказа блюд и напитков) в любое время до их фактического оказания. При этом посетитель обязан оплатить стоимость части услуги, фактически оказанной к моменту уведомления об отказе, и возместить исполнителю расходы, понесенные для исполнения заказа, если они не входят в указанную часть цены услуги.
  • В случае, если оказанная услуга имеет недостатки, посетитель вправе по своему выбору потребовать:
– безвозмездного устранения выявленных недостатков;
– соответствующего уменьшения стоимости услуги;
– возмещения расходов на устранение недостатков своими силами или с привлечением третьих лиц.

  • Посетитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в разумный срок после ее получения, но не позднее двух лет со дня оказания услуги.
  • Исполнитель несет ответственность за недостатки услуги, если посетитель докажет, что они возникли до ее принятия или по причинам, возникшим до этого момента.
  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту же карту, с которой был произведен платеж. Срок возврата составляет от 1 до 30 рабочих дней, в зависимости от банка-эмитента.
Как сделать заказ
Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

1. Выбрать мероприятие или услугу
Выберите интересующее Вас театральное мероприятие либо услугу ресторана (бронирование столика, предзаказ блюд и напитков). На странице указана дата и время проведения, стоимость, краткое описание и условия посещения.

2. Добавить в корзину
После выбора мероприятия или услуги нажмите кнопку «Забронировать» или «Купить билет». Выбранная позиция автоматически будет добавлена в Вашу корзину. При необходимости Вы можете выбрать несколько билетов или добавить дополнительные услуги.

3. Проверить заказ
Перейдите в раздел «Корзина» и проверьте правильность выбранных позиций, даты и количества мест. При необходимости Вы можете внести изменения или удалить лишние позиции.

4. Оформление и оплата
Для завершения оформления заказа нажмите кнопку «Оформить заказ», заполните контактные данные и выберите удобный способ оплаты. После подтверждения оплаты Вы получите на указанный адрес электронной почты электронный билет и/или подтверждение брони.
Реквизиты

Название компании

ИП Труфанова Елена Владимировна

ОГРН/ИНН

325385000054076 / 381005573503

Телефон:

+79140077000

Факс:

-

Режим работы:

Пн.-Пт. 14:00 - 22:00

Почтовый адрес:

664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Коммунаров, д. 16

Физический адрес:

664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Коммунаров, д. 16, помещение 26

Юридический адрес:

664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Коммунаров, д. 16, помещение 26

e-mail:

suare.ooo@mail.ru

Made on
Tilda